Настройте и используйте Pamu Z1

Можно ли использовать Pamu Z1 отдельно?

Оба наушника можно использовать отдельно, и их можно использовать как хосты независимо друг от друга. Соединение быстрее и гибче для удовлетворения потребностей различных областей.
Для самостоятельного использования правого наушника достаточно взять один из наушников, он автоматически переподключится к устройствам для самостоятельного использования.

Как скачать приложение

Для лучшего прослушивания вы можете использовать приложение Pamu для настройки функциональных клавиш наушников, 6 режимов настройки эквалайзера, настройки игрового режима, настройки подсказки ANC, непрерывного обновления прошивки наушников (система Windows еще не поддерживается) .

Определения функций «Нажмите и удерживайте», «Двойной щелчок» можно настроить в приложении в соответствии с вашими рабочими привычками, громкость можно увеличить, уменьшить или выбрать функцию ANC в соответствии с вашими потребностями.

Настройка эквалайзера: 
Pamu Z1 имеет 6 режимов эквалайзера: поп, обычный, рок, джаз, классика, вокал. Их можно настроить в приложении в соответствии с индивидуальными предпочтениями прослушивания.

Настройка игрового режима:
Определения функций «Нажмите и удерживайте», «Двойной щелчок» можно настроить в приложении в соответствии с вашими рабочими привычками, громкость можно увеличить, уменьшить или выбрать функцию ANC в соответствии с вашими потребностями.

Обновление прошивки:
1) Полностью зарядите наушники.
2) Подключите наушники к устройству
3) Откройте приложение Паму
4) Нажмите: Устройства>Подключить>Обновление прошивки>Обновить. Не используйте наушники во время обновления. Чтобы получить больше удовольствия от использования, обновите оба наушника одновременно и сделайте оба наушника с одной и той же версией прошивки.  

Светодиодная световая индикация

Левый наушникправый наушник
Низкий уровень заряда батареиМедленно мигает краснымМедленно мигает красным
Сопряжение успешноМедленно мигайте альтернативным красным и синим цветомМедленно мигает синим
TWS подключенМедленно мигает синимМедленно мигает синим
ЗарядкаГорит краснымГорит красным

Светодиодный индикатор из зарядного футляра

Зарядка: светодиодный индикатор показывает белый дышащий свет
Полный заряд: горит постоянно
Зарядка наушников (поместите любой наушник в чехол для зарядки): индикаторы показывают текущую доступность питания, срок службы батареи менее 30%, светодиодный индикатор быстро мигает в течение 5 секунд; срок службы батареи более 30%, светодиодный индикатор горит белым светом в течение 5 секунд.

Замена ушных вкладышей

Мы предлагаем четыре разных размера ушных вкладышей (XS, S, M, L), чтобы вы могли найти наиболее подходящую пару для максимального шумоподавления и комфорта, а также оптимального звучания. Рекомендуется примерить каждый размер (предварительно установлен размер M), и правильный будет надежно сидеть в ушах. Кроме того, на задней панели указан размер модели, чтобы ее было легко отличить.

Как включить и соединить наушники?

1) Включите Bluetooth на смартфоне.
2) Выньте оба наушника из зарядного кейса.
3) Найдите неподключенное устройство, отображаемое как «PaMu Z1», и нажмите, чтобы подключиться, подсказка «сопряжение успешно, подключено», а затем успешное сопряжение.
4) Вкладыш с более сильным сигналом будет иметь значение. Однако оба наушника можно использовать по отдельности. Любой из них можно вынуть из зарядного чехла и подключить к телефону, после чего использовать отдельно.

Включение / выключение наушников

Наушники автоматически включаются и выключаются при извлечении и установке обратно в чехол для зарядки. Нажмите один раз, чтобы включить питание, когда наушники выключены.

Авто-выключение

В случае, если расстояние между наушниками и устройствами выходит за пределы диапазона передачи или Bluetooth на устройстве отключен более чем на 5 минут, а также отделен от зарядного устройства, наушники автоматически отключатся для экономии заряда батареи.  

Голосовой помощник 

Чтобы активировать голосовых помощников (таких как Siri и т. д.), нажмите и удерживайте левый наушник, когда вы не разговариваете по телефону, или вы можете настроить функции клавиш в приложении PaMu.

Get your PamuZ1 On Super Early Bird Price Code : "NEWZ1"

Set Up And Use Your Pamu Z1

Can Pamu Z1 be used alone?

Both earbuds can be used separately, and they can be used as hosts independently. The connection is faster and more flexible to meet the needs of different areas.
For independent use of right earbud, just need to take one of the earbuds, it will automatically reconnect to devices for independent use.

How to download APP

For better listening experience, you can use PaMu App to customize the function keys of the earphones, 6 modes of EQ setting, Gaming mode setting, ANC prompt voice Setting, get the continuous upgrade of the earphones firmware (Windows system is not supported yet).

The function definitions of Press and hold, double click can be customized in the APP according to your operating habits, the volume can be increased, decreased or ANC function can be selected according to your needs.

EQ setting: 
PaMu Quiet Mini has 6 EQ modes: pop, normal, rock, jazz, classic, vocal. They can be set in the APP according to individual listening preferences.

Gaming mode setting:
The function definitions of Press and hold, double click can be customized in the APP according to your operating habits, the volume can be increased, decreased or ANC function can be selected according to your needs.

Firmware Upgrade:
1) Fully charge your earbuds
2) Connect your earbuds with device
3) Open Pamu App
4) Click: Devices>Connect>Firmware upgrade>Upgrade. Do not use the earbuds during upgrading. In order to get a better using experience, please upgrade both earbuds simultaneously, and make both earbuds on the same firmware version.  

LED light indication

Left earphoneright earphone
Low batteryFlash slowly in redFlash slowly in red
Pairing successfulFlash slowly in alternative red and blueFlash slowly in blue
TWS connectedFlash slowly in blueFlash slowly in blue
ChargingSolid redSolid red

LED indicator from Charging case

Being Charging: The LED light shows white breathing light
Full Charged: Solid light on
Charging the Earbuds (Put either earbud in the charging case): The lights show current power availability, less than 30% battery life, the LED light flash quickly for 5s;Over 30% battery life, LED light shows solid white for 5s.

Changing ear tips

We offer four different sizes of ear tips (XS, S, M, L) so that you will find the best suitable pair for maximized noise cancellation and comforts as well as optimal audio experience. It is recommended that you try on each size (M sized one is pre-installed) and the right one will securely be fitting in your ears. Plus, there is size model marked on the back thus for easy distinguish.

How to power on and pair the earphones?

1) Turn on Bluetooth on smartphone.
2) Taking out both earbuds from charging case.
3) Find Not-connected device displayed as “PaMu Z1” and click to connect, prompts “pairing successful, connected” then pairing success.
4) The earbud with stronger signal will be the mater. However, both earbuds can be used separately. You can take either of them out of charging case and connect it to the phone, then you can use it separately.

Turn the earbuds on/off

The earbuds automatically on and off when taking out and putting back into the charging case. Tap once to power on when the earbuds are power off.

Auto power off

In case the distance between earbuds and devices is out of transmitting range or the Bluetooth on the device is turned off for over 5 minutes, plus separated from charging case, the earbuds will auto power off for saving batteries.  

Voice assistant 

To activate voice assistants (such as Siri, etc.), long press the left earbud when you are not in a call, or you can customize the key functions in PaMu APP.

BACK TO TOP