Решение Проблем

Может ли PaMu Quiet автоматически подключаться к моему телефону?

PaMu Quiet может автоматически подключаться к вашим устройствам, поэтому вам не составит труда настроить параметры.

Что делать, если я потеряю один из наушников?

Вам необходимо приобрести полный комплект наушников. Наушники PaMu продаются парами, а не по одной. Наушники из разных пар не следует использовать вместе.

1. В первую очередь поместите наушники в кейс и убедитесь, что они заряжаются. 
2. Выньте левый и правый из зарядного чехла.
3. Наденьте наушники и следуйте инструкциям по сопряжению со смартфоном.

Почему громкость в наушниках такая слабая, еле слышно?

Настройка громкости осуществляется отдельно от телефона и наушников, убедитесь, что настройка громкости на телефоне находится в диапазоне от 20% до 80%, а затем долгое нажатие левый/правый наушник может уменьшать громкость, эту функцию можно установить в приложении PaMu.

Как определить, что наушники заряжаются?

Шаг 1. Поместите любой из наушников в футляр, индикаторы горят синим цветом во время зарядки, вставьте еще один в 5S, индикаторы дважды мигнут, прежде чем превратиться в световые индикаторы, а затем автоматически погаснут в 5S. 

Шаг 2. Поместите любой из наушников в футляр, индикаторы горят синим цветом во время зарядки и автоматически выключаются через 5 секунд. Затем вставьте другой наушник, индикаторы загорятся синим цветом, а затем снова погаснут через 5 секунд.
Если описанные выше шаги не помогли, отрегулируйте посадку наушников в футляре.

Зарядка: индикаторы зарядного чехла состоят из 30 светодиодов, которые разделены на три полосы индикации, образуя динамическую звезду во время зарядки. Каждая полоска горит постоянно при полной зарядке. Полный заряд: горят все 30 светодиодных индикаторов. Зарядка наушников: индикаторы показывают текущую доступность питания, 3.3% от общего срока службы батареи на каждый светодиодный индикатор.

Use code "PDMN06" to save $10 USD for PaMu Quiet mini

Troubleshooting

Does PaMu Quiet can pair with my phone automatically?

PaMu Quiet can automatically pairs up with your devices, so there’s no hassle trying to configure the settings.

What should I do if l lose one of the earphones?

You need to purchase a complete set of earbuds. PaMu earbuds are sold by pair instead of single one. Earbuds from different pairs should not be used together.

1. First of all, put earbuds into the case and make sure they’re charging. 
2. Take out both left and right from charging case.
3. Put on earbuds and follow instructions to pair with smartphone.

Why the volume of earbuds is so weak, hardly can hear?

The volume setting is separately from the phone and the earbuds, make sure the volume setting is between 20%-80% on the phone and then long press the left/right earbud can decreasing the volume, this function you can set on the PaMu APP.

How to judge if the earbuds are on charging?

Step1.   Put either of the earbud into the case, the indicator lights show solid blue when in charging, put in another one in 5S, the indicators will flash twice before turn into sold lights, and then automatically turn off in 5S. 

Step2.  Put either of the earbuds into the case, the indicator lights show solid blue when in charging and will automatically turn off after 5S. Then put in another earbud, the lights will show solid blue and then turn off after 5S again.
If above steps don’t work, please readjust the sitting of earbuds into the case.

Being Charging: The indicators from charging case is composed of 30 LED lights, which are divided into three indication strips, forming dynamic starry during charging. Each strip shows solid light on when full charged. Full Charged:Solid light on for all 30 LED lights Charging the Earbuds: The lights show current power availability, 3.3% of total battery life per each LED light

BACK TO TOP